Художник-реалист из Санкт-Петербурга. Активный участник фестивалей стрит-арта. Работы Дениса DENDY можно увидеть в Шерегеше и Вологде, Москве и Петербурге.

Новая работа Дениса на территории Культурного квартала Брусницын – изображение кистей рук, соединенных мизинцами. Так руки удерживают треснувшую кирпичную стену. Кажется, что достаточно одного желания, чтобы сохранить что-то важное.

Рисунок напоминает, что человеческие отношения: уважение, открытость и честность - способны сохранять и строить заново. Ведь у человека определяет его выбор - держаться и уцелеть, а не фатальность - разваливаться и исчезать.

КРЕПОСТЬ
Художник: Денис DENDY

КРЕПОСТЬ
Художник: Денис DENDY
Художник-реалист из Санкт-Петербурга. Активный участник фестивалей стрит-арта. Работы Дениса DENDY можно увидеть в Шерегеше и Вологде, Москве и Петербурге.

Новая работа Дениса на территории Культурного квартала Брусницын – изображение кистей рук, соединенных мизинцами. Так руки удерживают треснувшую кирпичную стену. Кажется, что достаточно одного желания, чтобы сохранить что-то важное.

Рисунок напоминает, что человеческие отношения: уважение, открытость и честность - способны сохранять и строить заново. Ведь у человека определяет его выбор - держаться и уцелеть, а не фатальность - разваливаться и исчезать.

НЕ ПУТЮ
Художник: Катерина Eees
Граффити-художница из Санкт Петербурга. Тотемное животное Катерины - крокодил, которого она изображает в различных жизненных ситуациях.

Для Культурного квартал БРУСНИЦЫН крокодил изображён как стражник у ворот, ведущих от тусовочного пространства /места силы/. Катерина так комментирует свое произведение: «А мы все хотим, чтоб дорогие гости пришли туда, куда нужно. Йоу!»
Уличная художница Nadya.O активно рисует в Петербурге и иногда в других городах. Участвует в фестивалях и выставках. Своей работой на набережной Культурного квартала БРУСНИЦЫН Надя открыла для себя стрит-арт сезон 2022.

Художница часто обращается к теме нативного искусства разных народов до глобализации: Античность, Междуречье, искусство Востока, Африки. Мастер часто использует в работах маски как декоративный элемент. На рисунке в Культурном квартале БРУСНИЦЫН мы видим одну из таких масок.

Трудностью, с которой пришлось столкнуться художнице, стала поверхность деревянных старых ворот. Их пришлось грунтовать, чтобы краска не впитывалась, а на месте лица Надя вообще выпилила элемент из фанеры и прибила его на ворота, чтобы щели не мешали восприятию. Любопытно, что в воротах есть маленькое стеклянное окошко-глазок, удачно вписанное в глазницу птицы, которую мы видим на произведении.

ДЕВУШКА С ЧЕРЕПОМ
Художник: Nadya.O

ДЕВУШКА С ЧЕРЕПОМ
Художник: Nadya.O
Уличная художница Nadya.O активно рисует в Петербурге и иногда в других городах. Участвует в фестивалях и выставках. Своей работой на набережной Культурного квартала БРУСНИЦЫН Надя открыла для себя стрит-арт сезон 2022.

Художница часто обращается к теме нативного искусства разных народов до глобализации: Античность, Междуречье, искусство Востока, Африки. Мастер часто использует в работах маски как декоративный элемент. На рисунке в Культурном квартале БРУСНИЦЫН мы видим одну из таких масок.

Трудностью, с которой пришлось столкнуться художнице, стала поверхность деревянных старых ворот. Их пришлось грунтовать, чтобы краска не впитывалась, а на месте лица Надя вообще выпилила элемент из фанеры и прибила его на ворота, чтобы щели не мешали восприятию. Любопытно, что в воротах есть маленькое стеклянное окошко-глазок, удачно вписанное в глазницу птицы, которую мы видим на произведении.

ПОРТРЕТ Н.Н. БРУСНИЦЫНА
Художник: Никита 100%
Никита активно рисует на улице с 2010 года. Рассуждая на тему Кожевенной линии, он решил остановиться на портрете В. А. Афанасьева, где изображен Николай Николаевич Брусницын в черном костюме, с красной лентой и орденом на груди. Взяв за основу эту работу, автор выполнил её в собственной и узнаваемой манере. 
Любовь пронизывает все существа на нашей планете, а может быть и во всех других галактиках и вселенных!

Людям свойственно наделять человеческими качествами все существа: скульптор представил себе, что катающийся малыш на маме-улитке - это символ и материнства, и любви, и бережного отношения к природе и всем живым существам.

Не убивайте улиток, даже если они едят ваш виноград!
Как пела группа «Битлз»: «Всё есть любовь, всё нуждается в любви».
Вспоминая и перефразируя Бредбери: если мы научимся не убивать улиток, мы спасём мир!

УЛИТКА
Автор: Тимур Юсупов

УЛИТКА
Автор: Тимур Юсупов
Любовь пронизывает все существа на нашей планете, а может быть и во всех других галактиках и вселенных!

Людям свойственно наделять человеческими качествами все существа: скульптор представил себе, что катающийся малыш на маме-улитке - это символ и материнства, и любви, и бережного отношения к природе и всем живым существам.

Не убивайте улиток, даже если они едят ваш виноград!
Как пела группа «Битлз»: «Всё есть любовь, всё нуждается в любви».
Вспоминая и перефразируя Бредбери: если мы научимся не убивать улиток, мы спасём мир!

НОВАЯ ВЕРА
Художник: Полина Океан
Мультидисциплинарная художница и моушн-дизайнер родом из Санкт-Петербурга

В 2015 окончила Санкт-Петербургскую Художественно-Промышленную Академию им. А.Л. Штиглица. В 2016 уехала жить в Швейцарию и там же начала активно заниматься стрит-артом. Её мьюралы находятся в разных уголках мира: во Франции, Колумбии, Палестине, Израиле. С 2019 вошла в состав швейцарско-французской граффити команды LESUNS crew. С 2021 года присоединилась к питерской команде Artletika и стала резидентом 1.201 Art Space Community.
Стиль ее работ можно описать как стилизованные композиции, яркие и контрастные, с использованием урбанистических элементов, азиатских иероглифов, компьютерного глитча и простых векторных форм.

«New Faith | Новая вера» 2022
Работа художницы для Культурного квартала БРУСНИЦЫН «Новая вера» – это своего рода футуристичная икона, воплощающая образ искусства и современного молодого яркого поколения. Здесь сочетается сильная и дерзкая красота, но в то же время в ней присутствует нечто хрупкое, нежное и заботливое.

Иероглифы 信仰 несут двойной смысл. Первое значение это faith, что в переводе означает «вера» или «религия». По мнению Полины, «это очень мощная тема, ведь каждый сам выбирает во что верить, в природу, в науку, в искусство или же во что-то ещё. Моя иконическая девушка окружена символами солнца, луны, звезд. А её взгляд в этот раз не обращён к зрителю", - комментирует автор свое произведение.

У 信仰 есть и другое значение – это confidence, что переводится как «уверенность в себе». Здесь сосредоточена простая истина: когда все вокруг рушится, верь в себя. Всегда.
Уличный художник из Казани. Окончил КФУ по специальности управляющий гостиницы и ресторанного бизнеса. На первом курсе увлёкся рисованием граффити на улице. На тот момент попал в команду SPC “Sexy Peppers crew”.
В 2016 переехал в Санкт-Петербург, где продолжает рисовать по сей день. В уличном творчестве использует почтовые марки как объект для творческой интерпретации. Часто применяет смешанную технику. Это может быть цветная графика с большим количеством персонажей в стиле «дудл», объединённая общей темой или минималистичная черно-белая графика, взятая из увлечения татуировкой в стиле «хэндпоук», где один персонаж становится героем всей работы.

На картине для Культурного квартала  БРУСНИЦЫН художник изобразил кожевника – ремесленника,  профессионально занимающегося выделкой или продажей кож.
Любопытно, что первые упоминания о выделке кожи встречаются на настенных рисунках в египетских гробницах (V век до н.э.), само же понятие сформировалось намного позже. Сначала кожаные изделия были простыми и практичными (одежда, обувь, аксессуары), но вскоре ремесленники стали использовать элементы декора — аппликации, гравировку, вышивку золотом.

КОЖЕВНИК
Художник: Руслан Маркаподмаркой

КОЖЕВНИК
Художник: Руслан Маркаподмаркой
Уличный художник из Казани. Окончил КФУ по специальности управляющий гостиницы и ресторанного бизнеса. На первом курсе увлёкся рисованием граффити на улице. На тот момент попал в команду SPC “Sexy Peppers crew”.
В 2016 переехал в Санкт-Петербург, где продолжает рисовать по сей день. В уличном творчестве использует почтовые марки как объект для творческой интерпретации. Часто применяет смешанную технику. Это может быть цветная графика с большим количеством персонажей в стиле «дудл», объединённая общей темой или минималистичная черно-белая графика, взятая из увлечения татуировкой в стиле «хэндпоук», где один персонаж становится героем всей работы.

На картине для Культурного квартала  БРУСНИЦЫН художник изобразил кожевника – ремесленника,  профессионально занимающегося выделкой или продажей кож.
Любопытно, что первые упоминания о выделке кожи встречаются на настенных рисунках в египетских гробницах (V век до н.э.), само же понятие сформировалось намного позже. Сначала кожаные изделия были простыми и практичными (одежда, обувь, аксессуары), но вскоре ремесленники стали использовать элементы декора — аппликации, гравировку, вышивку золотом.

БIЗANTIK
Художник: Miша Mack
Художник с сибирскими корнями Miша Mack исследует исторический стиль в искусстве для создания своих интерпретаций. Для Культурного квартала БРУСНИЦЫН в фокусе стиль Византийский. В основу взята графика автора из скетчбука 2016 года, а теперь византийский портал воплощен в роспись.

«Желаю всем артистам регулярно создавать порталы в свой художественный мир!», - говорит Miша Mack.
"30 лет. Рисую сколько себя помню. В 14 лет я увлёкся граффити. С тех пор активно рисовал, в конце концов придя к своему узнаваемому стилю, который развиваю по сей день", - говорит о себе Сергей.


Сергей - участник и призёр множества граффити-контестов, а также участник различных выставок современного искусства в Санкт-Петербурге и в других городах. Сергей RUSICH позиционирует себя как художник с граффити-бэкграундом, но не ограничивающегося им. Он также востребован и как иллюстратор.


В работе для Культурного квартала БРУСНИЦЫН Сергей изобразил девушку-скейтера. Она гладит тигра и непринуждённо болтает по телефону. Тем самым художник отражает женскую тему в уличной культуре: женскую энергию, способную не только укротить тигра, но радовать своей красотой и присутствием.

ДЕВУШКА С ТИГРОМ
Художник: Сергей RUSICH

ДЕВУШКА С ТИГРОМ
Художник: Сергей RUSICH
"30 лет. Рисую сколько себя помню. В 14 лет я увлёкся граффити. С тех пор активно рисовал, в конце концов придя к своему узнаваемому стилю, который развиваю по сей день", - говорит о себе Сергей.


Сергей - участник и призёр множества граффити-контестов, а также участник различных выставок современного искусства в Санкт-Петербурге и в других городах. Сергей RUSICH позиционирует себя как художник с граффити-бэкграундом, но не ограничивающегося им. Он также востребован и как иллюстратор.


В работе для Культурного квартала БРУСНИЦЫН Сергей изобразил девушку-скейтера. Она гладит тигра и непринуждённо болтает по телефону. Тем самым художник отражает женскую тему в уличной культуре: женскую энергию, способную не только укротить тигра, но радовать своей красотой и присутствием.

НА ОСТРОВЕ
Художник: Виталий Demos
Уличный художник из Санкт-Петербурга.
Виталий так описывает свое произведение для Культурного квартала БРУСНИЦЫН: «В своей работе я показал персонажа, который находится вдали от города. Он отдыхает от городской суеты, лежит на островке под пальмой и пьёт коктейли, а вокруг него бесконечное море. Мне показался данный образ уместным, так как БРУСНИЦЫН буквально находится на территории острова и с набережной открывается отличный вид на Финский залив».

АХ
Художник: БАЗЕЛЕС
Неординарный стрит-арт художник Базелевс о себе говорит так: «Базелевс – это не киностудия Тимура Бекмамбетова».
Работу, выполненную для Театрального двора Культурного квартала Брусницын, автор комментирует так: «Помните, как у одного писателя было? «Ах, как всё плохо!» или «Ах, как хорошо!» Вот оно – это АХ!»
Неординарный стрит-арт художник Базелевс о себе говорит так: «Базелевс – это не киностудия Тимура Бекмамбетова».
Работу, выполненную для Театрального двора Культурного квартала Брусницын, автор комментирует так: «Помните, как у одного писателя было? «Ах, как всё плохо!» или «Ах, как хорошо!» Вот оно – это АХ!»

АХ
Художник: БАЗЕЛЕС

ФИЛОСОФ‒МЫСЛИТЕЛЬ
Художник: ТИМУР ЮСУПОВ
Тимур Юсупов, художник – выпускник училища им. В.И. Мухиной, факультета монументально-декоративной скульптуры, отличается склонностью к смелым экспериментам.
Застывший в позе раздумий философ-мыслитель пытается в мучительных душевных терзаниях понять себя и найти лучик надежды в своей душе и в мире человеческого существования. Символическая фигура мыслителя навеяна веком двадцать первым, противоречиво и тревожно начавшимся. Это символ истерзанного, изуродованного человека, который всё же прекрасен в своей энергетике и порыве, стремлении осознать своё место и значение в 21 веке. Фигура как бы соткана из обрывков фраз, скомканных бумаг и информационного мусора, напичканного в наши головы и сердца.